Карта сайта
Delovoy Kuzbass logo
ККЦ Офис 2010
 
« 24 Май 2012 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     
 
Проведение мероприятий
Конверты


PDF и Flash версии журнала «Деловой Кузбасс»


Первый мобильный супермакет связи открыт в Новокузнецке Печать E-mail
Автор Пресс-релиз Tele2   
16.04.2012 г.
Tele2, европейский оператор мобильной связи, 7 апреля торжественно открыл салон в новом фирменном стиле в городе Новокузнецке.

Ведущим мероприятия стал Станислав Косаржевский, руководитель молодежного движения «Substation». Перед жителями Новокузнецка выступили студия современного танца «Экстримэффект», хип-хоп-группа «Свобода слова» и известная в Кузбассе команда трейсеров «Vata». После торжественного открытия жителям Новокузнецка представилась возможность оценить новый формат салона связи Tele2.

В новом салоне Tele2 покупатель, как в супермаркете, может самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – от номера телефона до набора дополнительных опций.

Для удобства посетителей процесс покупки услуг в салоне организован пошагово. Сначала покупатель выбирает свой будущий номер – в виде коробки с определенным номером мобильного телефона. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать удобный тариф, а третья – добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы.

Желающие подключиться к бизнес-тарифам Tele2 могут ознакомиться с готовыми тарифными предложениями, разработанными под конкретные задачи небольших компаний.

Также в салонах представлен широкий ассортимент мобильных телефонов и аксессуаров.

Таким образом, процесс покупки услуг связи в салоне Tele2 можно сравнить с посещением обычного супермаркета: покупатель набирает в свою корзину именно те продукты или услуги, которые нужны именно ему. Сделав свой выбор, будущий абонент Tele2 оплачивает покупку на кассе и может сразу же начать пользоваться услугами.

Одновременно с концепцией продаж, Tele2 представил в салоне связи новый фирменный стиль компании - простой, привлекательный, лаконичный и стильный. В его основе - черный и белый цвета в сочетании с более яркими, которые оживляют классическую гамму и делают ее более заметной и дружественной.

Алексей Сидоров, коммерческий директор Tele2 Кемерово: «Tele2 строит сильный международный бренд в России, и внешние преобразования, которые происходят сегодня с Tele2, являются продолжением работы по качественной эволюции многих аспектов деятельности компании. Новый фирменный стиль очень удачно воплощает ключевую идею бизнеса Tele2 – предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам. Открывая салоны в новом фирменном стиле, мы заявляем о новом качестве Tele2 по всей цепочке взаимоотношений компании с нашими абонентами. Следуя политике разумной экономии, мы обновляем фирменный стиль во всех точках соприкосновения с абонентами постепенно. Мы не стремимся форсировать этот процесс, чтобы не перекладывать расходы на абонентов. Кроме того, дополнительную экономию нам обеспечивает внедрение фактически уже готового проекта, который был опробован в других странах присутствия Tele2».

Салоны с новой концепцией оформления и обслуживания покупателей впервые появились в Швеции, на родине Tele2. В России они открываются в таком же формате, но с учетом потребностей российских абонентов. На первом этапе были открыты два супермаркета Tele2 – в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Эксперимент был признан удачным, и магазины нового типа теперь постепенно открываются в других регионах и городах.

В ближайшее время салон в новом формате откроется и в г. Кемерово. Постепенно, в течение 2012 года Tele2 изменит фирменный стиль во всех салонах связи и точках продаж в Кемерово и Кемеровской области

 
Этнографические минипушествия - Легенды Кузбасса
Уголь и майнинг
Сopyright © "Деловой Кузбасс" 2002-2009
Карта сайта